Top.Mail.Ru
Подробно об автоматизации отзывов
Цены
Скачать инструкцию
От клиентов
Контакты
Вернуться на главную
RESTORATOR LAB
RESTORATOR LAB
Restorator Lab - это автоматизация сбора положительных и отражения отрицательных отзывов, начните слышать мысли своих клиентов прямо сейчас, получайте исключительно положительные оценки на Яндекс картах и улучшайте сервис за счёт внутренних отрицательных мнений которые остаются в вашем личном кабинете.
Restorator Lab - это автоматизация сбора положительных и отражения отрицательных отзывов, начните слышать мысли своих клиентов прямо сейчас.
Отправить заявку
Всегда на связи
и готовы ответить
на вопросы
Мы работаем
по договору
и соблюдаем
все условия
RESTORATOR LAB
Restorator Lab - это автоматизация сбора положительных и отражения отрицательных отзывов, начните слышать мысли своих клиентов прямо сейчас, получайте исключительно положительные оценки на Яндекс картах и улучшайте сервис за счёт внутренних отрицательных мнений которые остаются в вашем личном кабинете.
Отправить заявку
Всегда на связи
и готовы ответить
на вопросы
Мы работаем
по договору
и соблюдаем
все условия
Скидка от 10% до 30% при подключении более 1/мес.
1/мес
1 мес.
5990р

5 990
руб.
3/мес
3 мес.
14 990р
14 990
руб.
Экономия 2 980р
Экономия
2 980р
6/мес
6 мес.
27 990р
27990
  руб.
Экономия 7 950р
Экономия
7 950р
Оставить заявку
О Сервисе
Как это работает №1
Как это работает №2
Как это работает №3
Как это работает №4
Об автоматизации от RESTORATOR LAB
Об автоматизации от RESTORATOR LAB
Общая концепция:

RESTORATOR LAB предоставляет уникальную платформу для сбора и обработки отзывов гостей вашего заведения. Основная идея – обеспечить своевременную реакцию на отзывы и улучшить качество обслуживания, одновременно сохраняя положительный имидж в сети.

Обратная связь и публикация отзывов:

Гости оставляют отзывы на платформе RESTORATOR LAB.
Отрицательные отзывы не публикуются на внешних площадках, они задерживаются в вашем личном кабинете нашего сервиса.

В случае положительного опыта гость получает возможность оставить отзыв на внешних ресурсах, таких как Яндекс или 2ГИС, что способствует повышению репутации заведения.
Мониторинг и своевременное реагирование:

Если гость оставил комментарий, отзыв, оценку, система автоматически отправляет немедленное уведомление в Telegram-чат или другой канал связи администратора.
Это позволяет оперативно реагировать на проблему, подойти к гостю и попытаться устранить возникшую проблему, чтобы минимизировать негативное впечатление.

Аналитика и улучшения:

Отзывы, оставленные на платформе, могут содержать комментарии, касающиеся конкретных аспектов обслуживания и качества:

Состав блюд
Качество еды
Скорость обслуживания
Удобство интерьера
Обслуживание персонала
Кальян и услуги кальянщика (если имеется)


Даже если общее впечатление положительное, комментарии о конкретных недостатках позволяют выявлять слабые места.
Собранная информация используется для проведения внутренней аналитики и улучшения следующих критериев:

Улучшение рецептур и ассортимента блюд
Повышение качества кухни
Оптимизация процессов обслуживания
Обновление интерьера или повышение комфорта
Повышение профессионализма и дружелюбия персонала
Повышение профессионализма кальянщика и качества кальянных услуг


Преимущества системы:

Своевременное реагирование на негативные отзывы
Возможность оперативно устранить проблему и сохранить лояльность гостя.
Аналитика отзывов для постоянного улучшения качества обслуживания.
Поддержка репутации за счет публикации только положительных отзывов на внешних платформах.
Оставить заявку
Ваш клиент сканирует
один из QR кодов
Атрибуты направляемые Restorator Lab в ваш ресторан или отель:
Наклейки на двери QR код с текстом «Оставьте отзыв о нас»
Пластиковые/Деревянные стенды (карманы) настольные QR код с текстом
«Оставьте отзыв о нас
Оставить заявку
После сканирования QR кода клиент попадает на страницу сервиса вашей компании.
Вы можете увидеть то что видит ваш клиент после перехода по QR - Перейти
Оставить заявку
Если клиент поставит отрицательный рейтинг.
Если клиент поставит оценку
рейтинга менее 4х звёзд
То у него выпадет поле для написания отрицательного отзыва, после отправки отзыва, он будет находиться только в вашем личном кабинете, данный отзыв не будет опубликован ни на одну из площадок вашего бизнеса (Яндекс, ГИС и т п)
Оставить заявку
Если клиент поставил вам положительную оценку.
То ему будет предложено оставить отзыв на тех
платформах, которые вы определили, в данном
случае Яндекс карты и Zoon, вы сможете
поместить вместо этих площадок, любые другие
справочники, 2GIS, Flamp, Yell и подобные.

После клика на одну из двух
платформ, клиент отправляется в
раздел “Отзывы” на карточку
вашего бизнеса и оставляет положительный отзыв.
Оставить заявку
Войдя в личный кабинет под своим логином и паролем вы сможете редактировать следующее: Логотип вашей компании Наименование компании Ссылки на площадки с отзывами Личный кабинет Также вы можете просматривать детальную аналитику оставленных оценок и отзывов от ваших клиентов

Карточку компании

Логотип, информацию, площадки для отзывов и их количество

Получение уведомлений

О каждой оценке клиента вы узнаете сразу, ведь мы подключим для вас telegram бота который сообщит о новых оценках и отзывах

Аналитика отзывов

Просмотр положительных оценок и отрицательных отзывов

Фото от наших клиентов

Ранее мы продвигали данный проект в разные компании, поэтому вы видете клиники,
юридические компании, банки, магазины.
Мы приняли решение работать в одном из самых  важных направлений;
Конечно же это рестораны, мы предлагаем автоматизированную систему,
улучшающую не только репутацию, но и сам сервис, теперь мысли клиента слышимы как никогда.
КОНТАКТЫ
imolva@internet.ru
 8 (800) 101-91-27
Адрес: Анапа,
ул. Ленина 195, офис 1.
Перезвоним и ответим на вопросы