Top.Mail.Ru
Подробно об автоматизации отзывов
Цены
Получить коммерческое предложение
От клиентов
Контакты
Вернуться на главную
REPA LAB
Repa Lab - это автоматизация сбора положительных и отражения отрицательных отзывов, начните слышать мысли своих клиентов прямо сейчас, получайте исключительно положительные оценки на Яндекс картах и улучшайте сервис за счёт внутренних отрицательных мнений которые остаются в вашем личном кабинете.
Отправить заявку
Всегда на связи
и готовы ответить
на вопросы
Мы работаем
по договору
и соблюдаем
все условия
REPA LAB
Restorator Lab - это автоматизация сбора положительных и отражения отрицательных отзывов, начните слышать мысли своих клиентов прямо сейчас, получайте исключительно положительные оценки на Яндекс картах и улучшайте сервис за счёт внутренних отрицательных мнений которые остаются в вашем личном кабинете.
Отправить заявку
Всегда на связи
и готовы ответить
на вопросы
Мы работаем
по договору
и соблюдаем
все условия
Скидка от 10% до 30% при подключении более 1/мес.
1/мес
1 мес.
от 2990р
3/мес
3 мес.
от 8700р
Экономия 2 980р
Выгодно!
6/мес
от 17000р
Экономия 7 950р
Вигодно!
Оставить заявку
О Сервисе
Как это работает №1
Как это работает №2
Как это работает №3
Как это работает №4
Об автоматизации от REPA LAB
Общая концепция:

REPA LAB предоставляет уникальную платформу для сбора и обработки отзывов ваших клиентов.
Основная идея – обеспечить своевременную реакцию на отзывы и улучшить качество обслуживания, одновременно сохраняя положительный имидж в сети.

Обратная связь и публикация отзывов:

Клиенты оставляют отзывы на платформе REPA LAB.
Отрицательные отзывы не публикуются на внешних площадках, они задерживаются в вашем личном кабинете нашего сервиса.

В случае положительного опыта клиент получает возможность оставить отзыв на внешних ресурсах, таких как Яндекс или 2ГИС, что способствует повышению репутации заведения.
Мониторинг и своевременное реагирование:

Если клиент оставил комментарий, отзыв, оценку, система автоматически отправляет немедленное уведомление в Telegram-чат или другой канал связи.
Это позволяет оперативно реагировать на проблему, устранить возникшие недопонимания, чтобы минимизировать негативное впечатление.

Преимущества системы:

Своевременное реагирование на негативные отзывы
Возможность оперативно устранить проблему и сохранить лояльность клиента.
Аналитика отзывов для постоянного улучшения качества обслуживания.
Поддержка репутации за счет публикации только положительных отзывов на внешних платформах.
Оставить заявку
Ваш клиент сканирует
один из QR кодов
Атрибуты направляемые Repa Lab в вашу компанию или заведение.
Наклейки на двери QR код с текстом «Оставьте отзыв о нас»
Пластиковые/Деревянные стенды (карманы) настольные QR код с текстом
«Оставьте отзыв о нас
Оставить заявку
После сканирования QR кода клиент попадает на страницу сервиса вашей компании.
Вы можете увидеть то что видит ваш клиент после перехода по QR - Перейти
Оставить заявку
Если клиент поставит отрицательный рейтинг.
Если клиент поставит оценку
рейтинга менее 4х звёзд
То у него выпадет поле для написания отрицательного отзыва, после отправки отзыва, он будет находиться только в вашем личном кабинете, данный отзыв не будет опубликован ни на одну из площадок вашего бизнеса (Яндекс, ГИС и т п)
Оставить заявку
Если клиент поставил вам положительную оценку.
То ему будет предложено оставить отзыв на тех
платформах, которые вы определили, в данном
случае Яндекс карты и Zoon, вы сможете
поместить вместо этих площадок, любые другие
справочники, 2GIS, Flamp, Yell и подобные.

После клика на одну из двух
платформ, клиент отправляется в
раздел “Отзывы” на карточку
вашего бизнеса и оставляет положительный отзыв.
Оставить заявку
Войдя в личный кабинет под своим логином и паролем вы сможете редактировать следующее: Логотип вашей компании Наименование компании Ссылки на площадки с отзывами Личный кабинет Также вы можете просматривать детальную аналитику оставленных оценок и отзывов от ваших клиентов

Карточку компании

Логотип, информацию, площадки для отзывов и их количество

Получение уведомлений

О каждой оценке клиента вы узнаете сразу, ведь мы подключим для вас telegram бота который сообщит о новых оценках и отзывах

Аналитика отзывов

Просмотр положительных оценок и отрицательных отзывов

Фото от наших клиентов

Ранее мы продвигали данный проект в разные компании, поэтому вы видете клиники,
юридические компании, банки, магазины.
Мы приняли решение работать в одном из самых  важных направлений;
Конечно же это рестораны, мы предлагаем автоматизированную систему,
улучшающую не только репутацию, но и сам сервис, теперь мысли клиента слышимы как никогда.
КОНТАКТЫ
imolva@internet.ru
 8 (800) 101-91-27
Адрес: Анапа,
ул. Ленина 195, офис 1.
Перезвоним и ответим на вопросы