Top.Mail.Ru
Molva Rocket
Агентство по управлению репутацией в интернете!
Ответим в Телеграм или WhatsApp за 5 минут
8 (800) 101-91-27
ГЛАВНАЯ
ЦЕНЫ И ТАРИФЫ
ОТЗЫВЫ О НАС
RESTORATOR LAB
КОНТАКТЫ
Как удалить отзывы из 2ГИС
Поможем избавиться от негатива Улучшим имидж вашей компании в интернете Привлекайте клиентов положительной репутацией компании
Какой результат вы получите?
В РАМКАХ СТАНДРАТНОГО ТАРИФА
Как удалить негативный отзыв с 2ГИС?

6 вариантов удаления отзыва с 2ГИС.

Избавляемся от негативных откликов легко!
Бывает, едешь в компанию, смотришь на картах адрес и видишь рейтинг — 3 или 4.
Рука сама тянется к отзывам, а там полно двоек. И как-то уже ехать в компанию не хочется…
В итоге отправляешься к конкурентам.

Чтобы с вашими потенциальными клиентами подобного не случалось, следите за отзывами на площадках-картах. Например, в 2GIS. Появляющийся на них негатив нужно удалять своевременно!

Метод 1. Обращаемся в "Molva Rocket". Удаляем отзывы быстро и без возврата
Головная боль: 0 баллов.

Что нужно: Позвонить или написать в «Molva Rocket».

Недостатки: Берем деньги! От 3.000₽ за 1 отзыв!
А пока мы работаем, вы тратите время на бизнес и развиваете его!

Самый простой способ решить проблему — поручить ее тем, кто досконально разбирается в предмете. Пока вы пытаетесь сами найти причины для удаления одного отзыва или ругаетесь с автором, наши сотрудники скроют десяток негативных откликов. Стоит ли тратить свое время? 😊

Метод 2. Жалуемся на некорректный отзыв
Головная боль: 4 балла.

Что нужно: Найти ошибки автора отзыва и подать на него жалобу.

Недостатки: Подходит, только если написанное нарушает правила сайта.

На 2ГИС четкие правила, по которым модераторы блокируют негатив. Например, нельзя писать отзыв, не имея опыта покупки. То есть, если вам написали, что компания закрыта в рабочее время, можно смело жаловаться.

Правила написания отзывов лежат по ссылке. Также в справке есть гайд по тому, что считать оскорблениями и какие слова считать нецензурными. В этих документах наверняка найдется что-то, что позволит удалить оставленный негативный отзыв.

Нашли причину? Идем в карточку организации. Для этого можно ввести название или адрес в поиске на сайте 2ГИС. Далее открываем вкладку «Отзывы» и выбираем среди них отрицательный. Рядом с каждым отзывом есть треугольник со знаком восклицания. Он вам и нужен.

По клику на треугольник открывается всплывающее окно с полем для жалобы. Туда и пишем претензию.

Важно! Необязательно и даже нежелательно сообщать модераторам, что вы — представитель компании. Жалуйтесь на содержание отзыва, а не на тот факт, что вам его поставили.

После отправки претензии нужно будет подождать. Сроки рассмотрения на сайте не указаны. По опыту, рассмотрение претензии может занять 20-30 дней.

Метод 3. Общаемся с автором отзыва
Головная боль: 10 баллов.

Что нужно: Завести аккаунт компании, ответить на отзыв, разобраться, что не так, пообщаться с автором...

Недостатки: Множество действий, море потраченного времени. Останется ли время на работу?

Для общения с клиентами компании нужно завести Личный кабинет на сайте 2ГИС. Это довольно полезная опция: позволяет от имени фирмы общаться с недовольными. Как завести — ищите здесь.

Когда аккаунт готов, на негативный отзыв нужно ответить. Будьте предельно корректны — оскорбления недопустимы. Задача — убедиться, что человек на самом деле был вашим клиентом. Спросите про дату посещения и состав услуги, номер договора, описание заказа и т. д. Не допрашивайте «в лоб», не просите удалить отзыв — уточните информацию о заказе, чтобы «разобраться и наказать виновных».

Дальше вам или повезет, или нет. Если повезет — автор не ответит. Тогда переходите сразу к следующему пункту. Если не повезет, то продолжайте общаться с автором: принесите свои извинения, свяжитесь лично и сделайте какой-то подарок от компании и т. д. Автор может добровольно изменить отзыв о компании, если его впечатление улучшится или он отреагирует на вашу просьбу.

Важно! Просить автора изменить отзыв лучше лично, а вот если вы хотите в итоге призвать модератора, просите уточнения в комментариях к отзыву на сайте. Модераторы учитывают только публичную информацию.

Метод 4. Жалуемся на неактуальный отзыв
Головная боль: 3 балла.

Что нужно: Завести аккаунт компании, ответить на отзыв, разобраться, что не так...

Недостатки: Требуется большое количество действий. И отзыв не удалят совсем.

Заведите себе Личный кабинет, ответьте на отзыв клиента, запросив дополнительную информацию. Если отзыву меньше года, а автор не отвечает, можно призывать модератора. Он перенесет отклик во вкладку «Неподтверждённые отзывы». Чтобы ее найти, нужно внимательно читать, что написали пользователи. Иначе можно и не заметить ссылку.

Кроме того, на вкладке подробное пояснение о том, что отзывы не влияют на рейтинг, потому что их еще не проверил модератор. Или компания готова разобраться в ситуации, но автор отзыва не появляется, не подтверждает, что в самом деле был клиентом компании, а не написал заказной негатив.

Плюс метода: скрыть отзывы таким образом просто, и они перестают влиять на рейтинг. Важный недостаток — пользователь может прийти, отреагировать на ваши действия, и мнение вновь станет актуальным.

Метод 5. Сжигаем мосты — удаляем компанию
Головная боль: 5 баллов.

Что нужно: Удалить свою компанию с карт.

Недостатки: На время компания исчезнет с карт. Отзывы останутся в интернете. Работает только один раз. Положительные отклики тоже исчезнут.

Суть метода в том, чтобы написать в 2ГИС, что фирмы больше не существует. Для этого нужно зайти в Личный кабинет и в разделе «Закрыть компанию» заполнить заявку. Модератор позвонит вам за подтверждением. После разговора компания будет удалена. В ближайшие 1-2 года ничего делать не нужно.

Выждали время? Создавайте фирму на картах заново. Как это сделать, написано в справке. Правда, придется сменить номер телефона и название. А еще по поиску все старые отзывы можно будет найти, но с припиской «Филиал был удален».

Почему работает только один раз? Никто не запрещает удалять и восстанавливать компанию хоть каждый месяц. Но 2ГИС когда-нибудь заметит манипуляции и десяток закрытых филиалов. За такое можно получить санкции.

Метод 6. Для консерваторов и экстремалов. Пишем письмо в 2ГИС
Головная боль: 7 баллов.

Что нужно: Составить и написать бумажное письмо-претензию в 2ГИС.

Недостатки: Если сработает, удалятся вообще все отзывы.

Если вы считаете, что репутация на 2ГИС — вопрос земных страстей, а вам это не нужно, пишите претензию в компанию. Бланк можно найти в Личном кабинете, в разделе: «Редактировать данные» — «Отзывы» — «Управление отображением отзывов». Заполняем бланк, отправляем по адресу:

ООО “ДубльГис”

630022, город Новосибирск, а/я 35.

Когда компания получит запрос, она скроет отзывы о вашей фирме на картах. Правда, будут удалены вообще все отклики, даже положительные.

Нам кажется, каждый должен заниматься своим делом: профи — работать с репутацией, а компания — оказывать качественную услугу, продавать супер-товар, открывать новые направления. Так что не тратьте драгоценное время на разбор отзывов, а лучше пишите сразу нам.

Мы используем в работе не только общеизвестные методы, но и свои сверхсекретные разработки;)
Перейти к тарифам
Не завышая стоимость, наши услуги по карману любому бизнесу, для самого эффективного управления репутацией как правило необходимо 1,2,3 и более месяцев работы с репутацией.

Наши конкуренты не обращают внимания на эту деталь, в большинстве случаев им выгодно вести компанию всего один месяц и получить за это большую сумму.


В Molva Rocket напротив, мы ценим длительное сотрудничество и формируем управление репутацией под любой бюджет.
ПРОВЕДЁМ БЕСПЛАТНЫЙ
АУДИТ РЕПУТАЦИИ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
1
Проведём подрбоный анализ
2
Выявим уязвимые места
3
Разработаем и сформируем стратегию по управлению репутацией
ГАРАНТИРУЕМ РЕЗУЛЬТАТ
И ДОСТИЖЕНИЕ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ
1
Проводим анализ репутации и поисковой выдачи. Создаём стратегию многоаспектного ведения, направленную на рост продаж.
2
Мы используем разнообразные инструменты онлайн-маркетинга, такие как ,SERM, ORM, и SEO, чтобы достичь максимальной эффективности.
3
С Molva Rocket управлять репутацией просто!
Максим Туманов
Директор агентства
Директор агентства
Долгосрочное сотрудничество
Мы глубоко погружаемся в специфику вашего бизнеса, чтобы разработать эффективную стратегию управления.
Пакет услуг
Наше агентство предлагает услуги «под ключ» . Вы сможете  не отвлекаться на имидж.
Доступные цены
В нашем агентстве установлены прозрачные и понятные цены. Мы предлагаем различные пакеты услуг и отдельные опции.
Гарантии
Наша команда экспертов гарантирует достижение поставленных целей и обязуется обеспечить высокое качество услуг.
Ориентация на результат
Наши клиенты отмечают оперативность и высокое качество предоставляемых услуг. Мы неизменно достигаем запланированных результатов.
Квалифицированные эксперты
Наши специалисты регулярно повышают квалификацию и успешно проходят внутренние экзамены, подтверждая свою компетентность.
КЛИЕНТЫ, КОТОРЫЕ
ДОВЕРИЛИ НАМ СВОЙ МАРКЕТИНГ
ДОВЕРИЛИ НАМ СВОЮ РЕПУТАЦИЮ
Мы сотрудничаем с более чем 500 компаниями,
в 50 разных сферах
Мы сотрудничаем с более чем 240 компаниями, в 50 разных сферах
ПРЕДЛАГАЕМ НАЧАТЬ
НАШЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
С БЕСПЛАТНОГО АУДИТА ВАШЕГО МАРКЕТИНГА
Molva Rocket
Агентство комплексного управления репутацией
Реквизиты компании
ИП Протасенко Максим Максимович
ИНН 341458092640
ОГРНИП 323344300040668

Molva Rocket, 2018-2025. Все права защищены.
Копирование и использование информации с сайта без письменного согласия владельца сайта запрещено.
Мы онлайн
Не работаем
Контакты
Телефон
Почта
8 (800) 101-91-27
molva@internet.ru
Услуги
Управление репутацией
SMM Вконтакте
Разработка сайта
Разработка и оформление сообществ Вконтакте
Дзен Сервис - автоматизация и сбор положительных отзывов
Адрес
Анапа,
ул. Ленина, 195, оф. 1
Перезвоним и ответим на вопросы